Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 3,0
    В клинике была два раза.
    После первого раза остались хорошие впечатления. Подстригали когти собаке, хотя до крови был каждый второй палец, обработали. Собака мелкая, но агрессия есть, морду фиксировали бинтом.
    Второй раз также была с двумя собаками. Предоставив собаке намордник, врач указала, что я должна была прийти со своим намордником. Я не согласившись, указала, что везде предоставляют без проблем, услугу готова оплатить, но Дарья раздула из ничего проблему. Типа клиник много, не нравится, идите. Это ненормальное отношение к клиенту считаю.
    В следующий раз мне укажут, что свои бахилы, шприцы, градусник и бинты принести???? Можно было бинтом зафиксировать также как и первый раз, собака весом 4 кг, не бойцовая. В принципе я руками могла морду держать сама.
    Рассудите! Что за пиар начинается, что то быстро корону одевают люди. Обидно, что после таких случаев закрываются заведения и все остальное, неужели нельзя нормально относится и люди будут идти, обращаться. Поэтому и едем в город после такого.
    • Вероника, при первом посещении и стрижке когтей у первой собаки, у Вас было уточнено- подстригать до физиологической длины (т.к. длина когтей не соответствует норме и приводит к искривлению постановки конечностей, а в дальнейшем- проблемам с позвоночником) или же до капилляров. Вашем ответом было- стричь до физиологической длины. Да, капиллярное кровотечение при этом имеет место быть, но не на каждом втором когте, как это было указано вами (видео и звуко-запись из кабинета приёма имеется).
      Что касается намордника- да, Вам был предоставлен намордник клиники, общественного пользования, с указанием того, что личный намордник(учитывая, что Ваш питомец имеет агрессивный нрав, а это не крайнее посещение клиник в его жизни)- более гигиенично, что связано именно с личной безопасностью Вашего питомца.
      После чего Вы сказали- что можете вообще уйти.
      Т.к мы не имеем права удерживать Вас и препятствовать Вашему выбору- да, Вам был ответ, что если имеете желание- мы не можем Вас удерживать, можете идти.
      Смеем заметить, что все услуги были выполнены в полном объёме, были даны рекомендации в соответствии с последними ветеринарными требовании, намордник был предоставлен до описанного Вами инцендента, после выполнения услуг Вами не было высказано недовольство по поводу качества обслуживания, кроме как обвинения во «вредности» врача перед всей очередью.
      Может быть «проблема из ничего» была раздута не врачом?
      В отличии от части клиник, в стоимость приёма входят и бахилы, и бинты, и шприцы, а также- некоторые незапланированные расходы, которые, в отличие от части клиник, включающих их поштучно в прайс, клиника оплачивает из своего бюджета во благо здоровья Ваших питомцев.
      Желаем Вам найти своего врача в городе, здоровья Вам и Вашем питомцам!
  • 5,0
    Мне очень понравилась клиника. Врач Дарья прям умница, приняла быстро нас с кошкой, всё рассказала, ещё и на следующий день после операции позвонила. Спасибо огромное за заботу